Рассказы про рыбалку На озере

Этот рассказ про рыбалку поведал нам нечаянный попутчик, которого подвезли до озера. Рассказ о его рыбалке так понравился, что передаю его почти дословно, с небольшой цензурой.

Жена всегда меня пилит, что я, мол, на рыбалку отдыхать езжу и водку пьянствовать! Ведь не объяснить, что рыбалка это труд и ещё раз труд, тяжкий, полный всяких невзгод и лишений. Сейчас даже рыба стала настолько премудрая, что фиг поймаешь, хотя мы рыбаки, к этому давно привыкли. Я ничего с собой поделать не могу, во всем виноват древний инстинкт рыбака-добытчика. Это он вытаскивает меня из постели и гонит на улицу в самую дрянную погоду. Я может тоже хочу утром поваляться рядом женской тушкой, но этот гад не дает. Вот и теперь друг Леха на рыбалку сманивает, я своей заикнулся, а она возьми и согласись! Хотя выдвинула ультиматум, едет с нами! Звоню Лехе, чтобы отказаться, а он обрадовался. Ох, царица небесная! Оказывается его Наташка давно на рыбалку просится, а тут и моя доспела. Конечно не совсем рыбалка, но делать нечего. Тем более Леха домик на озере арендовал, так, что жены больше по хозяйству будут. В последний момент Лехин сосед напросился который «секретные места» знает, где рыба сама в лодку прыгает! А он еще свою псину прихватил и ружье, все таки лес кругом.

Перед отъездом погода испортилась, а фигли нам дождь, крыша над головой есть. Погрузились и доехали отлично, неприятности начались на берегу. При заселении в домик сломали две удочки которые не в тубусе были и Шарик скотина в лес убежал. Сосед Вовка прихватив банку пива и ружье ушел его искать. Перенесли в дом барахло, снасти и пошли на берег, незаметно для подруг прихватив пузырек холодненькой. У нас с Лехой закон, по приезде на рыбалку отдыхаем, выпиваем и готовимся к рыбалке. Понеслось: за приезд, давай за них, давай за нас, ну как в песне поется. Тут и Вовка пришел и конечно без Шарика, ох чует мое сердце, добром это не закончится. Водочки ноль, а тут и девицы к столу зовут. А там колбаска, мяско красиво нарезанные, картошечка дымящаяся, свежие овощи со сметанкой, хлебушек на тарелочке. Красиво блин, видать не зря жен взяли. Только этой, как ее, все время забываю, не было. Пиво стоит, а ее нет, непорядок!!!

Еле баб уговорили канистру распечатать, тем более Вовка вообще ни при чем. А он такой заводной оказался, только и слышно, наливай да пей! Разговоры на рыболовную тему, главное за столом.Широка русская натура, песен захотелось. Мне в детстве «медведь на ухо наступил», но петь страсть как люблю. Вот и сейчас затянул так, что даже за дверями завыли, нагулявшаяся псина вернулась. К концу дня только Шарик и девчата трезвыми оставались. На утро голова болит, мысли черные копошатся, морды помятые, с большим трудом вспомнили зачем сюда поехали. А в голове сидит, что не могли все выпить и головушку надо поправить. Просить у жен бесполезно только разозлятся, а этого делать никак нельзя! Девчонки чистенькие, свежие, чего-то щебетали и собирали на стол. Мы решили бить на жалость, тяжело вздыхая и морщась сели завтракать. Лучше всех Вовке, он человек свободный и с утра мысли пивом отполировал, а нам с Лехой было сказано: » Пить надо меньше «.

В самом поганом настроении вышли Вовкины заветные места искать, Шарик увязался за нами. Вован стоящий мужик оказался, в его рюкзаке много чего было. Отплыли от дома подальше и вышли на бережок, байки, рассказы про рыбалку. Вообще, только через два часа вспомнили чего ради на озеро попали. Солнце начало тучками закрываться. Поднялся ветер, а это верный признак надвигающейся грозы. Общим собранием решили на берегу пересидеть, в избушку в таком виде все равно не сунешься. Мы с Лехой расчехлили спиннинги, Вовка поплавочную удочку. Окуни в камышах с азартом гоняли малька, щуки плюхались, но на наши приманки внимания не обращали, лишь у нашего поплавочника мелочь клевала. Шарик сразу в лес учесал и кого то гонял, только гавканье слышалось. Ну нет сегодня клева, видать давление или еще чего-то не то.

Наконец кто-то хапнул мой воблер, щучка оказалась небольшая, но хоть что-то. Спьяну полез руками приманку отцеплять, хотя на жилетке корнцанг висел. Естественно, это тварь зажевала мои пальцы. Боль адская, рука в крови, еще Леха «помог», дубиной ее по башке трахнул. Страшные  челюсти с  кривыми зубами сомкнулись намертво. Подвывая, разжал щучью пасть ножом, сунул руку в воду которая тут же стала красной. Блин, наверно мне это снится, с моим рыболовным стажем и так позорно лоханутся. Гавканье псины перешло в вой, Вовка подхватил ижевку и покачиваясь рванул в в лес. Мы с Лехой замерли прислушиваясь к треску сучков и ждали выстрела. Тишина, даже собаки не слышно!!! Чего-то страх напал, ни рукой ни ногой шевельнуть не могу, прямо деревянный от ужаса. Леха пятился как рак пока по пояс в воду не зашел. Вовки с Шариком все нет, надо идти искать. Господи !!! Чего все так хреново, видать нагрешил где-то не детски.

На » ватных» подгибающихся ногах идем с Лехой в лес и, что видим? Под зеленым кустиком, обняв собаку и ружье сладко посапывая, пуская ртом пузыри, лежал сраженный богатырским сном наш друг. Растолкали еле-еле, а он и не помнит ничего. К домику добирались под грозой с молниями бьющими по воде, ко всем несчастьям, раздолбай Шарик я-ми на блесну уселся. Так и подошли к берегу, я с окровавленной опухшей рукой и воющим псом. А там девчонки шаманят, хлопают себе ладошками по разным местам, комаров отгоняют. Увидев нашу, мягко говоря нетрезвую троицу и узнав причину плача собаки, впали в ступор. Как мы удаляли блесну, отдельный рассказ. Скажу только, что к моей покусанной руке, добавились покусанные псиной руки друзей. Бедняга Шарик после такого издевательства на главным собачьим достоинством, убежал в лес и вышел когда уезжали. Чего только не наслушались от девчонок и алкаши мы, изверги, а в довершении напрочь «убили»огромным количеством крупной рыбы пойманной сломанными удочками. Что и говорить, у них рыбалка удалась, будет чем похвастать. С тех пор, с женами и собаками не за что. Другие рассказы о рыбалке и жене, про зимнюю рыбалку.